Авиакомпания Swiss.
Авиакомпания Swiss — крупная Швейцарская авиакомпания, образованная в 2002 году. Является дочерней немецкой компании Люфтганза. Входит в альянс Star Alliance. Выполняет регулярные рейсы в Соединенные Штаты Америки, в Европу и Россию (в аэропорты Санкт-Петербурга и Москвы).
Эконом-класс обслуживания авиакомпании Swiss
Что входит в тариф эконом-класса:
Light — 1 место ручной клади, засчитывается 125 миль.
Classic — 1 место ручной клади, 1 место сдаваемого багажа, можно выбрать место при бронировании билета, засчитывается 125 миль; за отдельную плату можно перебронировать билет.
Flex — 1 место ручной клади; выбор места при бронировании билета, 1 место сдаваемого багажа, засчитывается 125 миль и дополнительно 50%, возможность перебронировать билет; при аннулировании брони — взимается штраф.
Питание: подаётся в зависимости от тарифа вашего билета и длительности полёта. При перелётах внутри Европы, менее 3 часов — это вода, соки, горячие напитки (чай, кофе), сэндвич, бутерброт. При перелётах дольше 3 часов — один вид горячего питания. Каждый пассажир в качестве презента получает маленькую швейцарскую шоколадку.
Тариф Business авиакомпании Swiss
Бизнес тариф (Business):
еда и напитки на выбор, 2 места ручной клади, 2 места сдаваемого багажа, выбор места при бронировании, получение багажа в первую очередь, возможность перебронировать, аннулировать бронь, засчитывается 750 миль; в аэропорту — первоочередное обслуживание при регистрации, доступ в бизнес-залы ожидания, посадка на самолёт в первую очередь.
Питание при длительных межконтинентальных перелётах включает в себя на выбор два горячих блюда: мясное или вегетарианское, обязательно с кусочком швейцарского сыра; вино-водочные напитки включены в тариф билета. Можно заказать специальное питание (для детей, например) при бронировании билета сразу или заказать по телефону в сервис центре за 24 часа до вылета. Специальное питание на длительных перелётах бесплатное, а при перелётах по Европе — бесплатно только в бизнес-классе. Аллергикам или людям, соблюдающим строгую диету, на борт самолёта можно взять своё питание и попросить разогреть бортпроводника.
Пассажиры, купившие билеты первого класса и бизнес класса, могут самостоятельно составить своё меню и принимать еду в любое время, какое им будет более удобным. Все блюда для авиакомпании Swiss готовятся в ресторанах Швейцарской кухни.
Беспошлинный шопинг авиакомпании Swiss
Также на борту самолёта авиакомпания Swiss предлагает заняться беспошлинным шопингом, в ассортимент обязательно включены швейцарские брендовые часы, а также парфюмерия и косметика известных марок, отвечающих отличному качеству. Ассортимент всех товаров можно посмотреть на сайте авиакомпании.
Аэропорт вылета авиакомпании Swiss в России
Аэропорт вылета из Москвы авиакомпании Swiss — Домодедово (главный терминал); служба поддержки работает с 09:00 до 20:00, в сб-вс — до 18:00.
В Санкт-Петербурге — аэропорт Пулково (Терминал 1), служба поддержки работает с 09:00 до 20:00, в сб-вс — до 18:00.
Официальный сайт авиакомпании — https://www.swiss.com
Мой отзыв об авиакомпании Swiss
Мой отзыв об авиакомпании Swiss только положительный. Мне очень понравилась эта швейцарская авиакомпания. Я летала авиакомпанией Swiss из Москвы в Рим. Туда маршрут был с пересадкой в аэропорту города Женевы, а обратно — с пересадкой в Цюрихе. Бортпроводники внимательные и позитивные. Командир корабля и его команда приветствуют пассажиров на 3 языках (английском, немецком, французском). Всё соответствовало приобретённому мной тарифу.
Задержек с отправлением судна не было ни разу. Багаж следовал из Москвы транзитом в Италию и обратно без каких-либо проблем. В случае необходимости, буду пользоваться услугами авиакомпании Swiss airlines и в дальнейшем.
Друзья, а что вы можете сказать об авиакомпании Swiss? Напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.
Смотрите также: Самые безопасные авиакомпании; Авиакомпания Airberlin; Авиакомпания Finnair.