Авиакомпания Airberlin

Авиакомпания AirberlinАвиакомпания Airberlin  вторая крупная немецкая авиакомпания после Lufthansa. В 1992 году она была куплена немецкими бизнесменами у американских (создана изначально в 1978 году в США). С 2012 года «Airberlin» является членом международного альянса Оneworld. Совместно с российской сибирской авиакомпанией «S7 Airlines» осуществляет стыковочные рейсы. Стоимость билетов на стыковочные рейсы обычно дешевле, но все же зависит от выбранного вами класса обслуживания. Авиакомпанией «Airberlin» я летала из Москвы в Берлин, Дюссельдорф и Мюнхен, а из Мюнхена — в Бари и Неаполь, в разные периоды моих поездок.

Уровень обслуживания пассажиров этой авиакомпании достаточно высок; у них хорошо работает служба поддержки пассажиров, где персонал в определенные часы с вами может поговорить на русском языке, если вы не знаете иностранных языков. На борту самолёта стюарды с пассажирами общаются на двух языках: немецком и английском. Питание на борту самолёта подаётся в зависимости от тарифа приобретенного вами билета. Для самого бюджетного класса — это только горячий напиток (кофе или чай) и сухой паёк (либо «Твикс», либо сэндвич), если вы захотите горячее питание, за него нужно будет заплатить отдельно, впрочем, как и в других авиакомпаниях по бюджетным тарифам. Airberlin входит в двадцатку рейтинга самых безопасных авиакомпаний мира.

«Airberlin» создала программу лояльности для своих постоянных клиентов, которая называется «TopBonus», став участником этой программы можно накапливать мили с каждого перелёта не только этой авиакомпании, но и тех компаний, которые входят в альянс Оneworld, кроме этого, можно воспользоваться некоторыми скидками.

Авиакомпания AirberlinКлассы обслуживания «Airberlin»: Эконом (Economy Class) и Бизнес (Business Class).
Эконом класс имеет следующие тарифы:
JustFly — самый дешевый тариф, он даёт возможность: бесплатного провоза только одной ручной клади на человека, онлайн регистрация за сутки, засчитываются топ-мили; за дополнительную плату: сдаваемый багаж, выбор посадочного места; изменить бронь нельзя, аннулировать забронированный билет (получить компенсацию за неиспользованный билет) невозможно.
FlyDeal — в тариф входит сдаваемый багаж и всё вышеперечисленное.
FlyClassic — всё вышеперечисленное, плюс — возможность бесплатной регистрации в аэропорту накануне, выбора места, резервирование места; за дополнительную плату: изменение брони; невозможно аннулировать бронь. Все эти три тарифа — без права на первоочередное обслуживание.
FlyFlex+ — здесь всё вышеперечисленное включено в тариф, плюс — бесплатно два места сдаваемого багажа.

Бизнес класс «Airberlin» (Business Class) на дальние рейсы имеет также три тарифа:
FlyDeal Business — нельзя изменить или отменить бронь.
FlyClassic Business — изменить или отменить бронь — за дополнительную плату.
FlyFlex Business — всё включено в тариф. Все тарифы бизнес класса имеют право на первоочередное обслуживание.
Официальный сайт Airberlinhttp://www.airberlin.com/

Мой отзыв об авиакомпании Airberlin только положительный. Никаких проблем с задержкой рейса, плохим обслуживанием на борту самолёта, задержкой багажа, питанием и др. у меня, к счастью, не было. Персонал был приветливым, внимательным и тактичным. Я вылетала из аэропорта Домодедово (Москва) в аэропорт Бари Палезе (Италия) через Германию, где у меня было две пересадки в Дюссельдорфе (Düsseldorf International) и Мюнхене (Munich), багаж был доставлен транзитом в аэропорт Бари без задержек, мой новый чемодан (итальянской фирмы Roncato) даже не поцарапался. Однажды я опоздала на самолёт Сибирских авиалиний в Москве (первый из цепочки стыковочного рейса), пересадка должна была быть в Мюнхене на самолёт авиакомпании Airberlin; на него, естественно, я тоже опоздала. А как известно, по бюджетным тарифам, если опоздал на первый самолёт, билет аннулируется полностью — обратный тоже. Но авиакомпания Airberlin обратный билет не аннулировала, я возвращалась по нему тем же рейсом. Со службой поддержки общался мой сын из Москвы на русском языке, правда, ответа во время звонка в коллцентр, он ожидал в течение 15-20 минут, но звонок был бесплатный.

С января 2016 года авиакомпания Airberlin приостановила авиасообщение с Россией. Но если будет необходимость сделать пересадку в Германии, я снова воспользуюсь услугами авиакомпании Airberlin.
Друзья, а каков ваш отзыв об авиакомпании Airberlin? Напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

Читайте также:  Авиакомпания Swiss;   Авиакомпания FinnairАвиабилеты;   Авиабилеты лоукостеры.

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях. Спасибо!
Оставить свой комментарий

Поиск по сайту


Подпишись и получай новые статьи на почту:




Свежие комментарии
© 2019    Все права защищены. Копирование контента запрещено. Политика конфиденциальности.

   //    Войти   //    Вверх