Авиакомпания Alitalia.
Авиакомпания Alitalia — старейшая итальянская авиакомпания, образованная в 1946 году. Рейсы авиакомпании Alitalia выполняются из следующих аэропортов Италии: Венеция (Марко Поло), Милан (Мальпенса), Турин, Рим (Фьюмичино), Неаполь (Каподикино) и Катания (Фонтанаросса).
Флот Alitalia оснащен дальне- и среднемагистральными самолетами Boeing 777-300 ER, Boeing 777-200 ER, Airbus и региональными самолеты Embraer. Alitalia отправляется в 94 пункта назначения, из них 26 направлений внутри страны и 68 международных, каждую неделю авиакомпания осуществляет четыре тысячи рейсов.
Alitalia является членом альянса SkyTeam. Вместе с авиакомпанией Aeroflot также входящей в этот альянс, осуществляет стыковочные рейсы из Италии в Россию и обратно. Смотрите по ссылке.
Программа лояльности MilleMiglia
В 2010 году Alitalia присоединилась к Air France — KLM и Delta Air Lines. Благодаря совместному предприятию между этими компаниями, пассажиры теперь имеют привилегированный доступ к крупнейшей трансатлантической сети в мире.
В течение 25 лет Alitalia предлагает пассажирам воспользоваться услугами программы лояльности MilleMiglia, которая является самой большой программой лояльности в Италии, она включает в себя сто партнеров, которые позволяют членам клуба зарабатывать и выкупать мили. Накапливать мили можно также, летая авиакомпаниями, являющимися партнерами Alitalia.
Тариф Light авиакомпании Alitalia — самый бюджетный
Самый бюджетный тариф авиакомпании Alitalia: Тариф Light. Обратите внимание: тариф Light предусматривает провоз бесплатно только ручной клади! Разрешается брать в салон самолета одно место ручной клади весом 8 кг и размерами не превышающими 55х35х25 см, в эти рамки должны входить выступающие части чемодана: колесики, ручки и боковые карманы. Кроме того, можно взять с собой один из следующих предметов: ноутбук или сумку, или портфель.
Провоз багажа дополнительного возможен по следующим тарифам: оплата на сайте Alitalia — 25 евро; в кассе и на стойках регистрации в аэропорту — 45 евро.
Возврат денег при отказе от перелета по тарифу Light не разрешается. Изменение даты или маршрута возможно до отправления рейса (внутренние перелеты) — стоимость 60 евро для внутренних перелетов, 150 евро — для вылетов из Европы в Соединенные штаты Америки и Канаду, изменения маршрута и даты возможно как до вылета, так и после.
Скидка для детей 2-10 лет не применяется. Детям до 2-х лет могут предоставляться отдельные места, но в специальном автомобильном кресле, в этом случае также скидка не предусматривается, тариф Light оплачивается полностью. Детские коляски перевозятся бесплатно.
По тарифу Light — место в салоне самолета назначается автоматически; возможен выбор места с доплатой при перелете с детьми до 12 летнего возраста. Стоимость выбора или изменения места — от 5 до 25 евро в зависимости от маршрута перелета.
Классы обслуживания авиакомпании Alitalia
Существует четыре класса обслуживания авиакомпании Alitalia.
Business Class Long Haul — (класс Magnifica): самый высокий уровень обслуживания, включающий услуги SkyPriority: приоритетная регистрация, ускоренное прохождение досмотра перед вылетом, выход на посадку отдельный, превосходная итальянская кухня на борту, бесплатный провоз багажа — 2 места по 32 кг, услуги в залах ожидания «Casa Alitalia» и авиакомпаний-партнеров (где можно отдохнуть, насладиться деликатесами итальянской кухни, и поработать, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi).
Класс Magnifica позволяет во время бронирования выбрать место по желанию.
В салоне самолета спинки кожаных кресел можно установить под углом 180°, которые трансформируются в кровать. Предоставляется Wi-Fi, GSM и новости в прямом эфире, мониторы с диагональю 15, большая коллекция игр, телепередач, фильмов, музыки; также предоставляется ночной постельный комплект (подушка и одеяло), посуда Richard Ginori, набор косметики и аксессуаров от Bulgari, три вида меню, несколько сортов кофе и чая.
Business Class Medium Haul — (среднемагистральные рейсы бизнес-класса).
Доступ в залы ожидания Alitalia и SkyTeam, стойки регистрации отдельные; багаж — 2 места весом 32 кг, кресла Recaro, большее пространство между рядами и креслами; питание: состав меню традиционной итальянской кухни меняется в зависимости от продолжительности перелета и сезона.
На коротких рейсах пассажирам предлагается питание (завтрак, обед, или ужин) в виде макарон, также предоставляется широкий выбор вин из лучших итальянских виноделен. Во время полета подаются также горячие и безалкогольные напитки (кофе Lavazza). После приема пищи подается лимончелло.
Premium Economy — (премиум эконом-класс).
На дальнемагистральных международных рейсах в улучшенном эконом-классе вы получите комфортный перелет и дополнительные преимущества. Провоз багажа — 2 места по 23 кг; стойки регистрации отдельные, приоритетная посадка. В салоне самолета: персональные экраны диагональю 10,4″ и 10,6″, просмотр фильмов, телепередач на выбор, компьютерных игр и т.п., Wi-Fi (Более подробную информацию о развлечениях на борту можно получить на сайте авиакомпании); отдельный тихий отсек салона с увеличенным пространством для ног, с эргономическими креслами, отклонение спинки которых возможно до 120°; комплект постельного белья. Питание класса Premium Economy: горячие блюда, закуски в зависимости от продолжительности полета, безалкогольные напитки, итальянские вина, кофе эспрессо и лимончелло.
Economy — (эконом-класс).
В эконом-классе для всех категорий полетов предоставляются следующие услуги: провоз багажа зарегистрированного — 1 место 23 кг; персональные экраны 6,5″ и 9″, также большой выбор игр, музыки, фильмов и телепередач; Wi-Fi. Питание класса Economy: на международных рейсах длительностью более 3 часов предлагается широкий выбор необычных и вкусных блюд, горячие и холодные напитки; можно заказать специальное меню. Более подробную информацию о тарифах и услугах авиакомпании смотрите на официальном сайте: www.alitalia.com
Мой отзыв об авиакомпании Alitalia
Мой перелёт на борту самолета авиакомпании Alitalia состоялся в прошлом году. Я вылетала из аэропорта Москвы Шереметьево в аэропорт Рима Фьюмичино эконом-классом. Перелет из Москвы в Рим по времени составляет около четырех часов, питание предлагалось на выбор. Обслуживали пассажиров стюарды и стюардессы среднего возраста. Обслуживанием авиакомпании Alitalia осталась очень довольна! Багаж в аэропорту Рима получила без задержек.
Купить билеты в Рим самостоятельно
Читайте также: Аэропорт Рима Фюмичино; Как добраться из аэропорта Фьюмичино в Рим; Из аэропорта Чампино в Рим.